Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными? Друк
Вівторок, 13 травня 2014, 07:55

Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными?   Джон Вон Эйкен
   Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными?
   Продолжительность звучания – 78 мин.
   И вопрос даже не в том, важны ли тренинги!
   Все компании и их руководители понимают, что только обученные и профессиональные сотрудники могут обеспечить им успех. Но этого понимания и соответствующих распоряжений НЕДОСТАТОЧНО! Если сотрудники не научатся использовать на практике то, что усвоили, бюджеты на обучение будут и дальше пускаться по ветру, отношение к тренингам ухудшаться, а управление усложняться. Поэтому настоящий вопрос вот в чем:
   ... как гарантировать, что тренинги НА САМОМ ДЕЛЕ работают?
   «Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными?» - это увлекательная программа, полная практических советов и рекомендаций, основанных на опыте ведущего тренера России и стран СНГ Джона Вон Эйкена. Исходя из многолетней практики Джон Вон Эйкен рассказывает о стратегиях, которые необходимо внедрить компаниям, которые хотят сделать свои системы обучения эффективными и получать выдающиеся результаты, окупая каждый вложенный в тренинги рубль. Из этой аудиокниги Вы узнаете не только о том, как сделать обучение полезным для сотрудников и компании, но и:

  • О шести правдивых фактах о системах обучения и их эффективности;
  • О том, почему системы обучения должны разрабатываться на стратегическом, а не на тактическом уровне;
  • О разнице между тренингом, инструкциями и коучингом и о том, как сделать все три вида обучения эффективными;
  • О конкретных критериях, позволяющих убедиться в том, что сотрудники усваивают предлагаемые знания и навыки;
  • О том, как перестать тратить время, деньги и усилия на обучение персонала впустую;
  • Какие факторы необходимо учитывать при выборе тренера и тренинговых программ;
  • Как оценить эффективность тренингов и поддерживать принесенные ими результаты в будущем;
  • И, наконец, о том, как мотивировать сотрудников для участия в предлагаемых программах и системах обучения.