Позиционирование: битва за умы Друк
Четвер, 08 травня 2014, 13:46

Позиционирование: битва за умы   Джек Траут, Эл Райе
   Позиционирование: битва за умы
   Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Джека Траута и Эла Раиса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
   Книга «Позиционирование: битва за умы» адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Она содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout&Partners.
   Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
   Продолжительность аудиокниги - 7 часов 32 минуты

Содержание

  • Введение
  • Что такое позиционирование
  • Атака на сознание
  • Пути проникновения в человеческое сознание
  • О структуре человеческого сознания
  • Отсюда туда не добраться
  • Позиционирование лидера
  • Позиционирование компании-последователя
  • Конкурентное репозиционирование
  • Имя - огромная сила
  • Ловушка безымянности
  • Ловушка для безбилетников
  • Капкан линейного расширения
  • Когда применяется линейное расширение
  • Позиционирование компании. Monsanto
  • Позиционирование страны. Бельгия
  • Позиционирование товара. Milk Duds
  • Позиционирование сервиса. Mailgram
  • Позиционирование банка. Long Island
  • Позиционирование католической церкви
  • Самопозиционирование
  • Шесть шагов к успеху
  • Игры в позиционирование