Маркетинговые исследования рынка |
|
Четвер, 19 грудня 2013, 09:31 |
Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2013. - 336 с. : ил. — (Профессиональное образование). ISBN 978-5-91134-266-1 В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники — менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
|