Современная реклама Друк
П'ятниця, 07 червня 2013, 07:36

Современная реклама   Арене У.
   Современная реклама / Уильям Ф. Арене, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Арене ; [пер. с англ. В. Кузина]. — М.: Эксмо, 2011. — 880 с.: ил. — (Академия рекламы).
   ISBN 978-5-699-30795-1
   Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
   Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически «Современная реклама» является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые в работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиаплани-ровании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
   Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.