Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма Друк
Вівторок, 27 листопада 2012, 11:41

Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма   Скобкин С. С.
   Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр-ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
   ISBN 978-5-9776-0148-1 (в пер.) ISBN 978-5-16-004129-2 Агентство CIP РГБ.
   В издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения.
   В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры.
   Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий.