Технологии продаж в туристическом бизнесе Друк
Вівторок, 10 липня 2012, 08:07

Технологии продаж в туристическом бизнесе   Ушаков Д.С.
   Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 240 с. — (Бизнес — класс).
   ISBN 5-222-09289-5

   Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке.
   В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнеса.
   Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей.