Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта |
|
Написав Administrator
|
Вівторок, 19 липня 2011, 13:11 |
Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 276 с. ISBN 978-5-394-00712-5 В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д. Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм.
|