Индустрия туризма: менеджмент организации |
Написав Administrator |
П'ятниця, 24 вересня 2010, 13:39 |
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с: ил. ISBN 5-279-02632-8 Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма. Для научных работников, а также студентов и аспирантов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации», преподавателей вузов и специалистов организаций индустрии туризма. |
Останнє оновлення на П'ятниця, 24 вересня 2010, 13:39 |