Маркетинг в общественном питании Друк
Написав Administrator   
Понеділок, 06 вересня 2010, 12:04
Маркетинг в общественном питании

   Сала Юзеф

   Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 240 с: ил. - Пер. изд.: Josef Sala. Marketing w gastronomii. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2004.

   ISBN 5-279-03093-7

   Описываются вопросы маркетинга в сфере общественного питания. Автор анализирует специфику формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары и обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов).

   Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостеприимства, а также владельцев и менеджеров ресторанов и гостиниц.

Останнє оновлення на Понеділок, 06 вересня 2010, 12:04