Десять смертных грехов маркетинга Друк

Десять смертных грехов маркетинга

Котлер Ф.

Десять смертных грехов маркетинга / Филип Котлер ; Пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 157 с.

ISBN 978-5-9614-5187-0

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.

Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.