Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов Друк

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Токарев Б. Е.

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б. Е. Токарев. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. – 272 с.

ISBN 978-5-9776-0270-9

ISBN 978-5-16-006666-0 Агентство CIP РГБ

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы — разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий.

Целевая аудитория данной книги — это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний, возможно, и иностранных, которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям, слушателям бизнес-школ и магистрам.