Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергегического оборудования Друк

Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергегического оборудования

Литовченко И. Л., Шкурупская И. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергегического оборудования. – Киев: Наукова думка, 2015. – 212 с.

ISBN 978-966-00-12-18-9

Монография посвящена обоснованию научно-методических положений формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях рынка гелиоэнергетического оборудования. Рассмотрены современные направления и научные школы в проблематике коммуникаций на промышленных рынках инновационных товаров. Проведено маркетинговое исследование гелиоэнергетического оборудования в Украине. Изложены тенденции развития мирового и украинского рынков гелиотехники. Определены основные сегменты спроса и мотивы для приобретения гелиоустановки.

Для научных сотрудников, преподавателей, студентов высшей школы экономических специальностей, руководителей предприятий и сотрудников отделов маркетинга.

Монографія присвячена обгрунтуванню науково-методичних засад формування інтегрованих маркетингових комунікацій (ІМК) на підприємствах ринку геліоенеріепічного обладнання. Розглянуто сучасні напрями і наукові школи з проблематики комунікацій на промислових ринках інноваційних товарів. Виконано маркетингове дослідження геліоенергетичного обладнання в Україні. Викладено тенденції розвитку світового і українського ринків геліотехніки. Визначено головні сегменти попиту та мотиви для придбання геліообладнання.

Для наукових співробітників, викладачів і студентів вишів економічного фаху, а також для керівників підприємств і співробітників відділів маркетингу.