Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар? Друк

Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?

Марн Майкл

Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар? / Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада ; Пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 317 с.

ISBN 978-5-9614-5205-1

Книга «Цеповое преимущество», написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, – практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование – наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию – такой, каким он должен быть.

Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.