Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия Друк
П'ятниця, 22 травня 2020, 07:36

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

Лебедев-Любимов А. Н.

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. ‒ СПб.: Питер, 2008. ‒ 192 с.: ил. ‒ (Серия «Мастера психологии»).

ISBN 978-5-91180-959-1

Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия.

Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.

Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.