Маркетинг гостиничных услуг Друк
Написав Administrator   
Четвер, 26 листопада 2009, 16:49
Image

   Турковский Марек

   Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод, пособие: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 296 с: ил. — Пер. изд.: Marek Turkowski. Marketing uslug hotelarskich. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2003.

   ISBN 5-279-03099-6

   Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продви­жения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и не­удачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследова­ний для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.

   Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и сту­дентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостинично­го бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересую­щихся туризмом.

Останнє оновлення на Четвер, 26 листопада 2009, 16:49