Рекламная деятельность в торговле Друк
Субота, 23 червня 2018, 14:00

Рекламная деятельность в торговле

Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В.

Рекламная деятельность в торговле : учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 368 с. — (Высшее образование).

ISBN 978-5-8199-0533-3 (ИД «ФОРУМ»)

ISBN 978-5-16-006276-1 (ИНФРА-М)

Рассмотрена рекламная деятельность в торговле, в том числе такие ее виды, как организация event-событий и цифровых коммуникаций, включающая в себя технологии, приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний, в том числе продвижение распродаж, показана специфика осуществления креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия.

Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Електронний зміст