Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице Друк
Середа, 03 вересня 2014, 09:20

Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице   Сысоева С. В., Бузукова Е. А.
   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). — СПб.: Питер, 2010. — 256 с: ил. — (Серия «Розничная торговля»).
   ISBN 978-5-91180-812-9
   «Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».
   Мерчандайзинг — система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый CD содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли.
   Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.