Реклама Друк
Написав Administrator   
Четвер, 03 лютого 2011, 14:17
Реклама

   Песоцкий Е. А. Реклама: Учебно-практическое по­собие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-тор-говая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 384 с.

   ISBN 978-5-91131-864-2

   В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку.

   Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.

   Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.

Останнє оновлення на Четвер, 03 лютого 2011, 14:17