Туристический бизнес Друк
Четвер, 11 січня 2018, 09:55

Туристический бизнес

Холловей Дж. К., Тейлор Н.

Туристический бизнес: Пер. с 7-го англ. изд. — К.: Знания, 2007. — 798 с.

ISBN 966-346-299-Х (рус.)

ISBN 978-0-273-70161-3 (англ.)

Эта книга давно заслужила признание как у профессионалов, так и у студентов и считается классическим пособием в данной сфере деятельности. Книга написана доступным языком и содержит исчерпывающую информацию о становлении, функционировании и роли в жизни общества индустрии туризма начиная с древнейших времен до современности. Особое внимание уделяется новым туристическим направлениям и видам отдыха, которые могут привлечь людей в эпоху глобализации, новым проблемам, с которыми сталкивается индустрия туризма, процессам и тенденциям, активизировавшимся после катастроф планетарного масштаба, а также такому важному вопросу для развития современного туризма, как обеспечение стабильного роста количества туристов. В книге приведено множество примеров, способствующих лучшему пониманию особенностей функционирования индустрии туризма. Отдельные ситуации в последнем разделе анализируются более детально, что дает возможность читателю полнее осознать все многообразие туристического бизнеса.

Для студентов высших учебных заведений, готовящихся работать в сфере туризма, преподавателей, всех, кто интересуется вопросами развития туризма.