Електронні змісти книг
Базилевич В.Д., Базилевич К.С, Баластрик Л.О. Макроекономіка: Підручник / За ред. В.Д. Базилевича. — 4-те вид., перероб. і доп. — К.: Знання, 2008. — 743 с. — (Класичний університетський підручник). ISBN 978-966-346-421-3 (тверда палітурка) ISBN 978-966-346-484-8 (м'яка обкладинка) У підручнику висвітлено найважливіші особливості функціонування та розвитку макроекономічних систем, показано соціальну зумовленість виникнення відомих нині теоретичних концепцій з макроекономіки, їхні сильні сторони та обмеженість, узагальнено здобутки світової та вітчизняної макроекономічної науки. Кожна суттєва макроекономічна проблема розглядається всебічно, з позицій різних економічних шкіл та напрямів. Особлива увага приділяється кейнсіанству та неокласичним підходам до економічного аналізу. У додатках наводяться таблиці з основними макроекономічними показниками розвитку економіки України в роки незалежності. Підручник розрахований насамперед на студентів економічних спеціальностей. Книга буде корисною також викладачам, науковцям, підприємцям, керівникам підприємств і установ, державним службовцям усіх рівнів та гілок влади.
|
|
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания |
|
|
|
Радченко Л. А.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник / Л. А. Радченко. – М. : КНОРУС, 2013. – 328 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование).
ISBN 978-5-406-02183-5
С учетом современных требований показаны основные концепции развития общественного питания, даны характеристики типов предприятий общественного питания, изложены основы рациональной организации труда в соответствии с требованиями национальных стандартов. Рассматриваются вопросы организации снабжения, складского хозяйства, производственных цехов, реализации готовой продукции. Внимание акцентируется на современных методах и формах, а также прогрессивных технологиях обслуживания. Материал учебника подкреплен многочисленными примерами; таблицы и рисунки позволяют легче понять и усвоить вопросы курса.
Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального и среднего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов колледжей, техникумов, учащихся профессиональных училищ, обучающихся по специальностям 260807«Технология продукции общественного питания» и 100114 «Организация обслуживания в общественном питании», а также для руководителей и работников предприятий общественного питания и начинаю¬щих предпринимателей. |
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает |
|
|
|
Чередниченко Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 176 с: ил. ISBN 978-5-459-01701-4 Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель - чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ МВА и ЕМВА. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine.co.uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, вы¬ручка которой за 2011—2012 годы выросла в два раза за счет КРО.
|
Клочкова М. С. Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 268 с. ISBN 978-5-394-00995-2 Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них — мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
|
Ивасенко А.Г. Мировая экономика: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. — М.: КНОРУС, 2013. - 640 с. ISBN 978-5-406-02890-2 Построено па основе логического и исторического изложения вопросов развития и состояния мирового хозяйства. Освещены актуальные вопросы современных международных отношений. Включает в себя все основные темы по курсу «Мировая экономика», предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», квалификация (степень) «бакалавр», и но направлению подготовки дипломированного специалиста «Менеджмент организации», квалификация «менеджер». Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области мировой экономики и международных экономических отношений, политологов, а также всех интересующихся проблемами мирового хозяйства.
|
|
|
|
Сторінка 269 з 436 |
|