21 | 09 | 2019
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Документооборот туристского предприятия PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:00

Документооборот туристского предприятия

Биржаков и Никифоров.

Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие // Под ред. М.Б. Биржакова. — СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2009. - 384 с.

ISBN 978-5-94125-165-0

Учебное пособие рассматривает вопросы организации документооборота на примерах и с учетом особенностей туристского предприятия (организатора туризма) или предприятия социально-культурной сферы и сервиса. Согласно учебному плану и образовательному стандарту изложены история документа и организация документооборота, делопроизводства, архивного дела, а также современное состояние практики делопроизводства и документалистики, составления, подготовки и выпуска документов.

Рассматриваются основные документы, присущие деятельности предприятия, формулярное право, организационная документация, кадровая, производственная, договорная. Приведены основные типовые документы и формуляры, применительно к особенностям туристского производственно-технологического процесса, туристские путевки, формы и содержание условий договоров, правил и иных соглашений с учетом специфики внутреннего и международного видов туризма. Показано оформление договорной документации со страховыми компаниями, формирование финансового обеспечения. К книге прилагается CD-диск с основополагающими документами, законами ведомственной нормативной документации.

Пособие рекомендуется студентам, преподавателям для изучения курсов «Документоведение», «Документооборот туристского предприятия», «Документооборот предприятия социально-культурной сферы» и других смежных, а также работникам отраслевых предприятий и организаций. При использовании материалов ссылка обязательна.

 
Управління якістю в туризмі PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 14:05

Управління якістю в туризмі

Кудла Н. Є.

Управління якістю в туризмі [текст]: підручник./ Н. Є. Кудла - К. : «Центр учбової літератури», 2016. - 328 с.

ISBN 978-617-673-329-4

У підручнику комплексно розглянуто теоретичні та практичні аспекти управління якістю в туризмі. Визначено постулати якості у сферах надання послуг розміщення й харчування, транспортних, туристичного посередництва й організації та обслуговування туристичного руху. Наведено численні практичні приклади, наукові розвідки вітчизняних та закордонних фахівців й особисті споетереження автора. Охарактеризовано сутність якості людських ресурсів, а саме значення персоналу першої лінії за для розпізнання потреб споживачів туристичних послуг, формування комунікації з клієнтом унаслідок безупинного покращення якості.

Для студентів, які навчаються за спеціальностями «Туризм», «Готельно-ресторанна справа», «Менеджмент і адміністрування», слухачів закладів післядипломної освіти, викладачів, аудиторів з якості та всіх, кого цікавить проблема якості туристичних послуг.

 
Основи проектування туристично-рекреаційних комплексів PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 14:01

Основи проектування туристично-рекреаційних комплексів

Ковешніков В. С, Ковешнікова О. В.

Основи проектування туристично-рекреаційних комплексів : Навч. посіб. 2-ге вид. / В. С Ковешніков, О. В. Ковешнікова. - Київ : Видавництво Ліра-К, 2018. - 288 с.

ISBN 978-617-7605-08-8

У навчальному посібнику в системній формі приводяться основні поняття про проектування, дизайн та будівництво сучасних досить різноманітних об'єктів розміщення і харчування туристів -найважливіших елементів бурхливо зростаючого туристичного бізнесу. Для полегшення сприйняття і систематизації великого матеріалу, накопиченого в цій сфері людської діяльності, при викладі авторами зроблений акцент на функціонально-структурний підхід і. закони розвитку технічних систем. Посібник призначений студентам усіх форм навчання зі спеціальності 242 «Туризм» та 6. 020207 «Дизайн». Він також може бути корисним працівникам, занятим у сфері туристичного сервісу, готельної та ресторанної справи і дизайну.

 
Сервисная деятельность PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 13:23

Сервисная деятельность

Романович Ж. А.

Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 284 с.

ISBN 978-5-394-01274-7

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др.

Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.

Для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.

 
Круизный рынок: современное состояние и развитие PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 13:20

Круизный рынок: современное состояние и развитие

Безрукова Н.Л.

Круизный рынок: современное состояние и развитие: учеб.-метод, пособие / Н.Л. Безрукова. — М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. - 160 с: ил.

ISBN 978-5-279-03428-4 (Финансы и статистика)

ISBN 978-5-16-004250-3 (ИНФРА-М)

Дается характеристика современного состояния международного рынка морских и речных круизов, тенденции его развития и прогноз роста. Представлены социально-демографический портрет круизного потребителя и его поведение на рынке с использованием последних данных исследований, проведенных Международной ассоциацией круизных компаний и Европейским советом по круизам. Рассматриваются категории круизных лайнеров, таблицы рейтингов кораблей, а также речные круизы.

Для преподавателей, студентов и аспирантов вузов, обучающихся по туристским специальностям, научных работников и специалистов туристских компаний, а также всех интересующихся круизным отдыхом.

 
« ПочатокПопередня12345678910НаступнаКінець »

Сторінка 2 з 259
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ МИРА
Технологія продукції ресторанного господарства. Полтавська кухня
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки