ВДРЕБЕЗГИ. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий |
|
|
|
Понеділок, 12 травня 2014, 13:29 |
Ф. Эванс. Т.С. Вустер ВДРЕБЕЗГИ. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий Продолжительность аудиокниги – 8 часов 6 минут Эта книга написана для трех категорий читателей. К первой категории относятся руководители компаний, которые знают, что происходит, но не являются специалистами по этим вопросам. Они осознают, что старые методы работы уже неэффективны, и хотят понять, как новая экономика меняет традиционный бизнес. Другая категория читателей включает предпринимателей, которые вынуждены изо дня в день барахтаться в море перемен. Их стратегия тонет в тактике. Им мы предлагаем более широкий, стратегический подход, позволяющий отделить тактику от стратегии. Третья категория читателей - это представители академических кругов, которым мы предлагаем некоторые (очень приблизительные) подходы к разработке новой теории стратегии. Содержание
- Предисловие.
- Глава 1. Поучительная история
- Глава 2. Информация и мир вещей
- Глава 3. Ценность и доступность
- Глава 4. Деконструкция
- Глава 5. Отказ от посредничества
- Глава 6. Конкуренция в области доступности
- Глава 7. Конкуренция в области связей с клиентами
- Глава 8. Конкуренция в области ценности
- Глава 9. Деконструкция цепочек поставок
- Глава 10. Деконструкция организации
- Глава 11. Утром в понедельник
- Примечания
|
|