20 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Надходження до медіатеки Брайан Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером»

Останні виставки
Останні новини
Брайан Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером» PDF Друк e-mail
Четвер, 03 квітня 2014, 08:14

Брайан Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером»   Аудиотренинг Брайан Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером»
   Продолжительность – 1 час 07 минут.

   Научитесь управлять, мотивировать, делегировать полномочия, руководить и формировать вашу команду сотрудников.
   1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ЯСНОСТИ, касательно ваших целей и действий вашего персонала
   2. Вы подымите на новый уровень вашу КОМПЕТЕНТНОСТЬ для укрепления высоких стандартов управления
   3. Вы сможете устранить барьеры в виде СДЕРЖИВАЮЩИХ ФАКТОРОВ на пути к вашим целям
   4. Вы узнаете, как раскрыть ваш ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, чтобы изменить будущее вашей компании
   5. Вы ежеминутно сможете контролировать вашу работу с позиции «КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВАЖНОМ»
   6. Вы взгляните на вашу СМЕЛОСТЬ, как на источник безопасности и уверенности
   7. Вы проведете прямую линию между вашим ХАРАКТЕРОМ и вашей репутацией
   8. Вы прочувствуете силу грамотного ПЛАНИРОВАНИЯ
   9. Вы увидите четкую схему ОРГАНИЗАЦИИ любого РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
   10. Вы узнаете о важности ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ исходя из ваших желаний и потребностей
   11. Вы узнаете как, когда и зачем ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ вашим сотрудникам
   12. Вы сможете создать среду правильного КОНТРОЛЯ сотрудников и рабочих процессов в вашей компании или организации
   13. Вы получите простую формулу того, как через оценку персонала улучшить СТАНДАРТЫ выполнения работ
   14. Вы создадите благоприятную атмосферу для взаимного ИНФОРМИРОВАНИЯ, как сотрудников, так и руководителей
   15. Вы узнаете, как с помощью трех «Р» повысить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ любого труда
   16. Вы сможете через УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ваших сотрудников максимально, на 4-х уровнях, УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ваших клиентов
   17. Вы выберите один из 2-х методов увеличения ДОХОДОВ вашей организации
   18. Вы обратите внимание на влияние в долгосрочной перспективе КАЧЕСТВА ваших услуг или продуктов на лояльность клиентов
   19. Вы узнаете, как грамотно планировать ваше ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
   20. Вы сможете задавать ряд правильных вопросов самому себе, чтобы поддержать свежесть и НОВИЗНУ ваших товаров или услуг
   21. И, наконец, Вы узнаете о 3-х правилах ВОСПИТАНИЯ И построения высокоэффективных команд

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Інвестиційне право України
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки