Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга |
|
|
|
Четвер, 13 березня 2014, 10:45 |
Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Издательство «Наука-Спектр», 2008. — 188 с. ISBN 978-5-91131-873-4 В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
|