26 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга PDF Друк e-mail
Четвер, 13 березня 2014, 10:45

Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга   Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Издательство «Наука-Спектр», 2008. — 188 с.
   ISBN 978-5-91131-873-4
   В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований.
   Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Основы туризма
Модернізація процесів управління морським торговельним портом: методологія, моделі та методи
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки