Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме |
|
|
|
Середа, 08 лютого 2012, 09:25 |
Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М. А. Морозов. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 288 с. ISBN 5-7695-3693-4 Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия. Для студентов высших учебных заведений.
|