09 | 12 | 2019
Останні виставки
Останні новини
Маркетинг PDF Друк e-mail
Понеділок, 26 грудня 2011, 10:07

Маркетинг   Зозулёв А.В.
   Маркетинг : учеб. пособие / А.В. Зозулёв, Н.С. Кубыши-на ; под ред. С.А. Солнцева. — К. : Знання ; М. : Рыбари, 2011. — 421 с. — (Высшее образование XXI века). 
   ISBN 978-966-346-854-9 (серия) 
   ISBN 978-966-346-852-5 ("Знання", Украина) 
   ISBN 978-5-93763-020-9 ("Рыбари", Россия)

   Раскрываются основные положения теории и методологии маркетинга, особенности маркетинговой стратегии предприятия, связи маркетинга с другими направлениями экономической науки. Изложение материала осуществлено на основе новейших достижений современной науки и собственных разработок авторов в области маркетинга. Детальное рассмотрение особенностей сегментации рынка, рыночного позиционирования, брендинга, товарной политики, маркетингового ценообразования, международного маркетинга поможет студентам сформировать целостное представление о современных методах и формах маркетинговой деятельности. В книге приводятся таблицы, графики, рисунки, примеры, которые будут полезны как студентам, так и маркетологам-практикам.
   Для студентов высших учебных заведений, преподавателей маркетинговых дисциплин, всех, кто интересуется вопросами практического маркетинга.


 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Тиждень права
Электронный учебник «Бакалавр: Микроэкономика»
Моделювання і прогнозування стану довкілля
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки