17 | 07 | 2019
Головна Нові надходження книг Маркетинговые исследования то­варов и услуг
Останні виставки
Останні новини
Маркетинговые исследования то­варов и услуг PDF Друк e-mail
Написав Administrator   
Середа, 02 лютого 2011, 10:42
Маркетинговые исследования то­варов и услуг

   Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования то­варов и услуг: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 296 с.

   ISBN 978-5-394-00007-2

   В учебном пособии произведена систематизация предмета, метода и содержания дисциплины "Маркетинговые исследования товаров и услуг".

   В книге подробно рассмотрены методология, объекты дисциплины, конкретные практические примеры использования маркетинговых исследований товаров (услуг), анализ понятий "потребительская ценность" и "конкурентоспособность товаров".

   Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров" и другим специальностям, где изучается данная дисциплина, а также для аспирантов, преподавателей, научных и практических работников.

Останнє оновлення на Середа, 02 лютого 2011, 10:43
 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч2
Антикризове управління підприємством
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки