27 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Маркетинг: теория, методика, практика PDF Друк e-mail
Маркетинг: теория, методика, практика

   Бронникова Т.С.

   Маркетинг: теория, методика, практика : учебное пособие / Т.С. Бронникова.- М.: КНОРУС, 2007.- 208 с.

   ISBN 5-85971-607-9

   Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.

   Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными?
Основи екології
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки