28 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Финансовые технологии в маркетинге PDF Друк e-mail

Финансовые технологии в маркетинге

Урясьева Т. И.

Финансовые технологии в маркетинге: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 200 с.

ISBN 978-5-9558-0296-1 (Вузовский учебник)

ISBN 978-5-16-006506-9 (ИНФРА-М)

В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений: обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических сшибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга, дана оценка их влияние на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге.

Для магистров, аспирантов, преподавателей дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, практических работников, руководителей российских компаний, специалистов по маркетингу, менеджеров любого уровня, руководителей финансовых служб.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Основы туризма
Експертиза товарів (практикум)
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки