26 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Маркетинг PDF Друк e-mail

Маркетинг

Наумов В. Н.

Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

ISBN 978-5-16-010921-3 (print)

ISBN 978-5-16-102942-8 (online)

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ.

Учебник подготовлен в соответствии с компетентностными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч1
Управление организационным поведением персонала на промышленных предприятиях: мотивационный механизм, методы, модели
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки