28 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Игра в маркетинг PDF Друк e-mail

Игра в маркетинг

Игра в маркетинг [Текст] : как добиваются победы лучшие мировые компании / Эрик Шульц, Т. Кублицкая. – Москва : Лори, 2015. – 253 с.

ISBN 978-5-85582-376-9

Эту книгу, ставшую подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц посвятил наиболее мощным методам и стратегиям, используемым сегодняшними лидерами маркетинга.

Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации. Игра в маркетинг будет работать на вас. Она покажет, насколько легко оказаться умнее своего конкурента.

Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых:

  • Методы «мозгового штурма» — в пять раз эффективнее в отношении получения результата
  • Стратегии позиционирования и брендинга товаров — ваше конкурентное преимущество
  • Шесть смертных грехов рекламы — предотвращение ловушек при общении с клиентами
  • Теория «большого взрыва» — для разработки сенсационных специальных мероприятий
  • Три составляющих великих «раскруток»

 

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Грузинская кухня (кухни народов мира)
Конституційні моделі місцевого самоврядування у державах-учасницях ЄС, Швейцарії та Україні
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки