23 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Десять смертных грехов маркетинга PDF Друк e-mail

Десять смертных грехов маркетинга

Котлер Ф.

Десять смертных грехов маркетинга / Филип Котлер ; Пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 157 с.

ISBN 978-5-9614-5187-0

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.

Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Карьера менеджера
Міжнародні економічні відносини та менеджмент в умовах посилення глобалізаційних процесів
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки