19 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ от «А» до «Я» PDF Друк e-mail

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ от «А» до «Я»

Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И.

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ от «А» до «Я». – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 296 с. – (Тайны успешного бизнеса).

ISBN 5-94280-220-3

Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво?

Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг — это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучение потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для них?

Эта книга расскажет, как разработать эффективную директ-маркетинговую программу и как придумать оригинальные и запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на вашу фирму внимание клиентов.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Драйв. Завести сотрудников и достичь выдающихся результатов
Історія української культури
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки