20 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Електронні змісти книг Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Останні виставки
Останні новини
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов PDF Друк e-mail

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Токарев Б. Е.

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б. Е. Токарев. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. – 272 с.

ISBN 978-5-9776-0270-9

ISBN 978-5-16-006666-0 Агентство CIP РГБ

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы — разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий.

Целевая аудитория данной книги — это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний, возможно, и иностранных, которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям, слушателям бизнес-школ и магистрам.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Эффективный менеджер гостиницы
Книга коммерческого директора
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки