25 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Електронні змісти книг Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Останні виставки
Останні новини
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя PDF Друк e-mail

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Дули, Р.

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули ; пер. с англ. В. Рубинчик. – 2-е изд. – Минск : Попурри, 2015. – 336 с.

ISBN 978-985-15-2507-8

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебник «Бакалавр: Микроэкономика»
Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергегического оборудования
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки