Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия |
Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. ‒ СПб.: Питер, 2008. ‒ 192 с.: ил. ‒ (Серия «Мастера психологии»). ISBN 978-5-91180-959-1 Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга. |