03 | 07 | 2020
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Психология рекламы PDF Друк e-mail
Четвер, 21 травня 2020, 11:25

Психология рекламы

Лебедев-Любимов А. Н.

Психология рекламы. ‒ СПб.: Питер, 2004. — 368 с: ил. ‒ (Серия «Мастера психологии»).

ISBN 5-94723-364-9

Данная книга ‒ первый в России фундаментальный труд, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. Она расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, согласно которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.

Книга адресована специалистам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; представителям общественных и политических организаций, а также преподавателям и студентам соответствующих факультетов и вузов, изучающим основы психологии рекламной деятельности.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебный курс (ЭУК) «ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ»
Історія України: від давніх часів до сьогодення
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки