28 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Реклама в туризме PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:12

Реклама в туризме

Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г.

Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е. И, Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).

ISBN 978-5-16-004905-2

В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма», и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент в туризме»).

Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма.

Рекомендуется также для использования в учебном процессе по направлению 100400 «Туризм» подготовки бакалавра и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг», «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»).

Для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебник «Информационные системы и технологии в экономике и управлении»
Діагностика в системі управління
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки