Реклама в туризме |
Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е. И, Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-004905-2 В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. . Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма», и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент в туризме»). Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма. Рекомендуется также для использования в учебном процессе по направлению 100400 «Туризм» подготовки бакалавра и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг», «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»). Для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами. |