19 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Туристический маркетинг PDF Друк e-mail
Image

   Холловей Дж.К.

   Туристический маркетинг : пер. с 4-го англ. изд. / Дж.К. Холловей. — К. : Знання, 2008. — 575 с, 16 с. цв. ил. ISBN 978-966-346-507-4 (рус.) ISBN 0-273-68229-6 (англ.)

   Книга знакомит читателя с основами теории маркетинга и эффективными методи­ками его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путеше­ствий. Это издание тщательно переработано и дополнено в соответствии с ситуацией, сложившейся сегодня на динамичном туристическом рынке. Особое внимание уделя­ется глобальному характеру туристической отрасли, что в полной мере раскрывается в последней части, которая состоит из 13 поучительных примеров из практики. В кни­ге представлена подборка уникальных цветных иллюстраций, отражающих новые ве­яния в сфере организации рекламных кампаний и применения PR-технологий. Кроме того, читатель найдет обстоятельные ответы на большинство ключевых вопросов (брендинг, взаимосвязь с клиентом, охрана окружающей среды и поиск оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности).

   Структура издания позволяет использовать его в качестве учебного пособия — в каждом разделе вы найдете план изучения материала, подборку практических при­меров, перечень вопросов и тем для обсуждения. Информация изложена достаточно четко и доступно, поэтому она легко воспринимается студентами профильных фа­культетов ("Туризм", "Туристический сервис", "Маркетинг и деловое администриро­вание" и т. п.).

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Драйв. Завести сотрудников и достичь выдающихся результатов
Информационные системы в экономике
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки