28 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Рекламная деятельность в торговле PDF Друк e-mail

Рекламная деятельность в торговле

Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В.

Рекламная деятельность в торговле : учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 368 с. — (Высшее образование).

ISBN 978-5-8199-0533-3 (ИД «ФОРУМ»)

ISBN 978-5-16-006276-1 (ИНФРА-М)

Рассмотрена рекламная деятельность в торговле, в том числе такие ее виды, как организация event-событий и цифровых коммуникаций, включающая в себя технологии, приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний, в том числе продвижение распродаж, показана специфика осуществления креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия.

Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Електронний зміст

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Эффективный менеджер гостиницы
Фінансово-економічні результати діяльності підприємства: собівартість, прибуток
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки