21 | 11 | 2019
Головна Нові надходження книг Медиапланирование. Теория и практика
Останні виставки
Останні новини
Медиапланирование. Теория и практика PDF Друк e-mail
Понеділок, 10 липня 2017, 08:08

Медиапланирование. Теория и практика

Бузин, Валерий Николаевич.

Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.

I. Бузина, Татьяна Сергеевна.

ISBN 978-5-238-01769-3

Агентство CIP РГБ

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии.

Предлагаемая книга — первое издание в истории российской рекла¬мы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообщест¬вами — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Рос¬сийским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов — будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч1
Поведінка споживача
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки