25 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Мерчандайзинг PDF Друк e-mail

Мерчандайзинг   Клочкова М. С.
   Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 268 с.
   ISBN 978-5-394-00995-2

   Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них — мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д.
   Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д.
   Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Бизнес-путь: Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера
Фінансова гнучкість прийняття рішень в інвестиційній діяльності банків
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки